Современные технологии
на защите Вашего бизнеса
Тверь, пр-т Комсомольский, 11 кор.1 Тверь, ул. 2-я Серова, 12
4822 509-509 4822 509-000 тех.п. 509-823
Заказать звонок

Заказать звонок

Ваш телефон:
Современные технологии
на защите Вашего бизнеса

Услуги

Онлайн кассы

Организации и ИП, осуществляющие прием или выплату денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы и (или) оказываемые услуги, обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ), зарегистрированную в установленном порядке.

Под регистрацией ККТ понимается внесение налоговым органом записи об экземпляре модели ККТ, ее фискального накопителе (ФН) и о пользователе в журнал учета ККТ, присвоение налоговым органом ККТ регистрационного номера и выдача пользователю карточки регистрации ККТ с указанием ее регистрационного номера на бумажном носителе или в электронном документе, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью.

Контрольно-кассовая техника (ККТ) обеспечивает запись и хранение фискальных данных в фискальный накопитель (ФН), формирующий фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных (ОФД) и печать фискальных документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации о ККТ.

Регистрация ККТ происходит за  5 основных этапов

  1. Получение КЭП
  2. Заключение Договора с ОФД
  3. Регистрация ККТ в ФНС и в личном кабинете ОФД
  4. Программирование ККТ
  5. Завершение процедуры регистрации

 

Перед началом применения ККТ необходимо осуществить регистрацию ККТ, выполнив следующие действия:

 

1. Подключиться к кабинету ККТ.

Войти в кабинет ККТ можно через сервис «Личный кабинет налогоплательщика» юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя. Для подключения к сервису "Личный кабинет налогоплательщика" необходимо получить квалифицированную электронную подпись (далее - КЭП) в удостоверяющем центре, аккредитованном в сети доверенных удостоверяющих центров Минкомсвязи России. Могут быть использованы КЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

 2. Заключить договор с оператором фискальных данных (далее –ОФД).

Заключать договор с ОФД обязаны все пользователи ККТ за исключением случая, когда предприниматели могут применять ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через ОФД.

3. Подать в налоговый орган заявление о регистрации ККТ.

 Заявление о регистрации ККТ подаётся на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет ККТ. В заявлении о регистрации должны быть указаны следующие сведения:

полное наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) пользователя;

адрес и место установки (применения) ККТ;

наименование модели ККТ;

заводской номер экземпляра модели ККТ;

наименование модели фискального накопителя (далее - ФН);

заводской номер экземпляра модели ФН;

иные сведения, предусмотренные Федеральным законом 54-ФЗ и (или) налоговым органом.

В результате рассмотрения налоговым органом заявления выдаётся регистрационный номер ККТ.

4. Провести программирование параметров ККТ и завершить регистрацию ККТ.

На данном этапе необходимоосуществить программирование параметров ККТ, внести регистрационные данные в ФН, запрограммировать параметры ОФД (если ККТ применяется в режиме, предусматривающем обязательную передачу фискальных документов в налоговые органы). Обращаем внимание, что при регистрации ККТ необходимо записать в ФН регистрационный номер ККТ (полученный от налогового органа) и завершить регистрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о регистрации.  Сформированный ККТ отчет о регистрации необходимо передать в налоговый орган на бумажном носителе, через кабинет ККТ либо через ОФД в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от налогового органа регистрационного номера. Датой подачи отчета в электронной форме считается дата его размещения в кабинете ККТ либо его передачи ОФД.

5. Получить карточку регистрации ККТ.

Карточка регистрации ККТ направляется налоговыми органами пользователю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет ККТ или через ОФД. Карточка направляется пользователю в течение пяти рабочих дней с даты завершения регистрации ККТ.

Ввиду того, что регистрация ККТ представляет собой сложную и ответственную процедуру, требующую определённых знаний и навыков, рекомендуем обратиться для выполнения данной работы в авторизованный сервисный центр.

Что входит в  Тариф

Что входит в  Тариф "Нулёвка" (аккаунт СБИС -  500руб) :


  • Сдача нулевой отчетности по 1 компании ПФР, ИФНС,ФСС
  • Электронная подпись (с хранением на сервере)
  • Каталог всех компаний РФ (базовые данные и рейтинги)
  • Публикация в каталоге сведений о своих компаниях
  • Обмен сообщениями и видеозвонки
  • Обмен документами с контрагентами ( Водоканал, Ростелеком и т.д ) :  счета-фактуры, договора , акты , торг-12  в тариф включены 50 пакетов в квартал
  • Регистрация до 10 пользователей

Какая отчетность считается «нулевой» и как ее сдавать?

Отчетность будет нулевой, только если в отчетном периоде выполнялись следующие условия:

  • Не велась деятельность (не было покупок/продаж и не осуществлялось движений денежных средств).
  • Не начислялась заработная плата сотрудникам.
  • На балансе нет основных средств.

Для нулевой отчетности в СБИС разработан специальный мастер, который позволяет за несколько кликов мышки подготовить и сдать отчетность во все госорганы. При подключении платного аккаунта сдача отчетности допускается только с использованием данного мастера.

иЭлектронная подпись с хранением на сервере?

  • электронная подпись хранится  в облаке (на защищенном сервере Удостоверяющего Центра «Тензор») — подходит только для работы в online.sbis.ru.

Что понимается под «пакетом документов» при обмене документами с контрагентами?

Пакет - это набор логически связанных электронных документов, передаваемых контрагенту за одну отправку. Ограничений на количество и типы документов, входящих в пакет, нет, за исключением одного - в пакет должна входить не более 1-го счета-фактуры (это требование Приказа Минфина №50н от 25.04.2011).

В  платный аккаунт включена отправка 50 пакетов в квартал. Для отправки большего количества документов необходимо подключить тариф «Электронный документооборот», в который включена отправка 300 пакетов в квартал. В случае отправки еще большего числа пакетов ониоплачиваются отдельно.

Электронная подпись
Электронная отчетность (СБИС)                         Услуги Удостоверяющего центра
ЕФРСДЮЛ                                               Регламент УЦ
Росреестр                                             Документы
СЭДМФ
ФТС
Росалкоголь
Универсальная КЭП
Торги
 

Квалифицированная электронная подпись

Принятый 6 апреля 2011 года Закон № 63-ФЗ "Об электронной подписи" существенно  расширил область использования электронной цифровой подписи, которая ранее была ограничена рамками гражданско-правовых отношений. Теперь ЭП для идентификации юридического или физического лица может использоваться в одной трех форм:

  • простая электронная подпись;
  • усиленная квалифицированная подпись;
  • усиленная неквалифицированная ЭП.

Использование усиленной неквалифицированной подписи разрешается в случаях, когда при оформлении документа наличие печати на нем необязательно. Она необходима для подтверждения личности лица, поставившего подпись, и позволяет выявить внесение изменений, произошедшее после момента подписания электронного документа.

Наиболее высокой степенью защищенности обладает усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП), достоверность которой подтверждена квалифицированным сертификатом. Получить ее можно только в аккредитованных государством удостоверяющих центрах.  Подписанный квалифицированной подписью электронный документ приравнивается законодательством к бумажному с подписью и печатью, а аккредитованные УЦ выступают гарантами подлинности КЭП.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи:

 Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи представляет собой электронный или выданный на бумажном носителе документ, подтверждающий принадлежность конкретному владельцу ключа проверки электронной подписи.

 Квалифицированный сертификат, выдаваемый ООО "Криптотелеком", включает следующую информацию:

  • дату начала действия сертификата КЭП и дату его окончания;
  • уникальный номер;
  • ключ проверки квалифицированной электронной подписи;
  • данные о владельце: ФИО для физического лица, местонахождение и наименование — для юридического;
  • ФИО уполномоченного представителя юридического лица (действующего на основании доверенности или учредительных документов от имени владельца сертификата);
  • СНИЛС если владельцем сертификата ключа КЭП является физическое лицо, ОГРН — если юридическое;
  • ИНН — для юридического лица;
  • место нахождения и наименование выдавшего сертификат аккредитованного УЦ;
  • названия программных и аппаратных криптографических средств, которые использовались аккредитованным УЦ для создания ключа усиленной квалифицированной подписи, самого сертификата,  ключа проверки подписи, а также реквизиты документов, подтверждающих соответствие этих средств требованиям законодательства;
  • номер квалифицированного сертификата ООО "Криптотелеком";  
  • ограничения по использованию, если они установлены.

По требованию заявителя, обратившегося в ООО "Криптотелеком"  для получения квалифицированной подписи, в сертификат могут быть включены дополнительные данные. В случае если заявитель представит документы, подтверждающие его права выступать от имени третьих лиц, информация об этом вместе со сроком действия таких прав может быть также включена в сертификат.

Тахограф – это специальное контрольное устройство, предназначенное для регистрации режима работы и отдыха водителей, основная функция которого заключается в учете времени, которое водитель проводит за рулем.

В настоящее время существует два основных типа тахографов:

  1. Аналоговый (электронно-механический)
  2. Цифровой

Аналоговый аппарат – аппараты начали использоваться еще в середине прошлого века, однако на сегодняшний день данное оборудование, потеряло актуальность, поскольку их эксплуатация запрещена с  1 июля 2016 в соответствии с  Приказом Минтранса РФ № 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса РФ от 21 августа 2013 года № 273».

Тахографы цифровые – это современный, надежный и защищенный вариант. Согласно Приказу Министерства транспорта РФ №36 от 13.02.2013. на территории РФ разрешены только тахографы с СКЗИ - системой шифрования данных и электронной подписью, запись показаний в которых осуществляется в цифровом виде в энергонезависимую память, а также на специальную карту. Изменить эти показания невозможно, что обеспечивает гарантию защиты информации.

На сегодняшний день установка тахографа с СКЗИ – это обязанность каждого владельца транспорта грузоподъемностью свыше 3.5 т., занимающегося транспортировкой пассажиров или грузов, а также иные типы транспортных средств, в том числе краны-манипуляторы. При этом важно отметить, что ответственность за установку лежит как на индивидуальном предпринимателе, так и на компании, являющейся юридическим лицом. 

ООО «Криптотелеком» является специализированным сервисным центром (мастерской), включенной в перечень сведений о мастерских осуществляющих деятельность по установке, техническому обслуживанию и активации блоков СКЗИ тахографов - клеймо мастерской – РФ 0971.

Так как блоки СКЗИ тахографов, как и карты тахографа, отнесены к шифровальным (криптографическим) средствам, их распространение и обслуживание является лицензируемым ФСБ России видом деятельности. ООО «Криптотелеком» осуществляет деятельность в области тахографии на основании лицензии №0005740 от 15.05.2016, выданной Управлением ФСБ России по Тверской области. 

Широкое внедрение автоматизированных систем, являющихся одним из компонентов, обеспечивающих достижение целей деятельности организаций, привело к необходимости реализации решений по обеспечению информационной безопасности. В настоящее время возникает необходимость проведения качественной и количественной оценки уровня защищённости организаций и автоматизированных систем, а также оценки экономической эффективности затрат на информационную безопасность.


Ссылка для перехода на сервер мониторинга транспорта.


Спутниковый мониторинг транспорта — система мониторинга подвижных объектов, построенная на основе систем спутниковой навигации, оборудования и технологий сотовой, вычислительной техники и цифровых карт. Спутниковый мониторинг транспорта используется для решения задач транспортной логистики в системах управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.08.2008 г. №641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов.

Компания ООО «Криптотелеком» с 2010 года является оператором в системе мониторинга и контроля движения автотранспорта.

В настоящее время мы сотрудничаем со многими муниципальными предприятиями Тверской области, в том числе районными автотранспортными предприятиями, отделами образования и школами, а также  коммерческими организациями.

Нашим преимуществом является то, что услуга мониторинга предоставляется в режиме реального времени. При этом, не требуется специально оборудованного рабочего места - нужен только доступ в сеть Интернет и устройство доступа (ПК, смартфон, планшет, ноутбук).

Мониторинг в режиме реального времени включает:

  • наблюдение за местонахождением объектов и их передвижениями на карте;
  • отслеживание изменений определенных параметров объектов, таких как скорость движения, направление
  • получение уведомлений об активности объекта;
  • отслеживание движения объекта по заданному маршруту;
  • интерпретацию полученной от объекта информации в разнообразных отчетах (таблицы, графики)